Расскажу вам, как убрать разрыв страницы в ворде 2007 сразу во всём документе, а не ковыряться с многостраничным текстом вручную.
В правом верхнем углу находим раздел «Заменить».
Откроется окошко, в котором жмём «Больше». Выпадет «Специальный» список, где мы ищем «Разрыв страницы».
В поисковой строке найти прописываем символы « ^m» и отмечаем «Заменить всё».
Вот и всё. Так одним махом все разрывы страниц в Word уберутся.
Последний раз редактировалось Master; 29.12.2018 в 23:28.
«Хитрая» команда форматирования, после которой весь текст печатается с новой страницы.
Вот так это выглядит, если включить кнопочку «показывать все символы»:
Последний раз редактировалось Master; 29.12.2018 в 23:28.
Optimus, есть такая штука. Очень сильно сбивает, когда пишешь большой текст. Понятия не имею, зачем её вообще сделали. Не лучше было бы это как то отдельно сделать, уже после написания текста? Ведь это хорошо только в том случае, если текст потом будешь распечатывать, а если ваяешь статью для сайта, то этот разрыв нужен как собаке пятая нога.
есть такая штука. Очень сильно сбивает, когда пишешь большой текст.
Когда пишешь большой текст (например, многостраничный договор), эта "штука" здорово помогает - после вставки или выбрасывания какого-то абзаца, документ продолжает выглядеть презентабельно.
Игорь, может быть. Но для меня Ворд это просто черновик. Я редко там делаю абзацы намеренно. Пишу одним махом, пока идея есть, ну и сохранять удобно. Всё равно ведь потом, когда переносишь статью на вордпресс, там нужно форматировать по другому, вставлять видео, картинки, делать другие абзацы и разрывы, ну и плюс выравнивание.
Конечно, электронный документооборот уже широко шагает по планете, но люди все равно продолжают печатать на бумаге.
Как минимум 80% примочек "Ворда" (в т. ч. разрыв страницы) ориентированы на создание красивого печатного документа.
А надо бы уже ориентироваться на то, чтобы при переносе документа с Ворда на сайт/блог, всё это красивое форматирование не улетало в небытие. Насколько бы это сократило время.
Как то писала статью на одном блоге, но там вообще не было меню с заголовками и абзацами. При публикации всё снова сливалось в один текст. Нужно было вручную прописывать теги H3/H3, только тогда получалось нормально. Давно это было, но статья была огромная. Ох я с ней и намучилась.
При публикации всё снова сливалось в один текст. Нужно было вручную прописывать теги H3/H3, только тогда получалось нормально. Давно это было, но статья была огромная. Ох я с ней и намучилась.
Зачем прописывать вручную? Microsoft Word - мощный тестовый процессор с развитым языком программирования макросов. Если описанную вами процедуру приходится делать регулярно, можно наваять какое-то средство автоматизации, которое само вставляет теги в нужных местах.
Я при помощи Backspace или Delete убираю такие разрывы. Ставишь курсор в конец абзаца, текста и нажимаешь клавишу, чтобы убрать такое. Но это для коротких текстов. Не знаю, может, для больших документов и не подойдет такой способ. Вообще, интерфейс Ворда, конечно, уж очень нелегкий, мягко говоря. Особенно для начинающих пользователей.