В Московском планетарии 22 августа в 20:00 состоится презентация новейшего поисковика от Яндекса. Почему он такой невероятно космический, можно будет увидеть, посетив презентацию, либо посмотрев онлайн трансляцию.
Яндекс покажет, что происходит "по ту сторону запроса", как обрабатываются запросы и как работает сам поисковик.
Выбранный слоган "Поиск № 1 в России" уже накликал антимонопольный комитет на свою голову, но в руководстве заявили, что этот слоган временный, в рамках презентации и вскоре они его изменят.
но в руководстве заявили, что этот слоган временный, в рамках презентации и вскоре они его изменят.
Странно, что такая многоопытная компания как "Яндекс", совершила столько маркетинговых ошибок. Если "поиском №1" заинтересовались только конкуренты и антимонопольный комитет, то кнопка "хочу попасть" насторожила миллионы заинтересованных пользователей. Попадать никто не хочет.
p.s. Сколько мест в Московском планетарии? Не слишком ли мал зал для такой презентации?
Сколько мест в Московском планетарии? Не слишком ли мал зал для такой презентации?
"Хочу попасть", это кнопка, чтобы получить бесплатный билет на это мероприятие. Пользователи привыкли к такой формулировке, её часто используют перед премьерами в кинотеатрах, для розыгрыша пригласительных.
Если я не ошибаюсь, то в Большом Звёздном зале 356 посадочных мест, во всяком случае, так написано на сайте планетария. Ну и скорей всего, будет онлайн трансляция, может в Лунариуме, или ещё где на территории.
Игорь, так слишком длинно. В кинотеатрах есть кнопка "я пойду", но то такое, это же идут за свои деньги, а тут бесплатное приглашение разыгрывают.
А вообще, Яндекс и так достаточно удобный поисковик. Я не знаю, что они хотят изменить? Если интерфейс только? Пока меня всё устраивает, и живые обои и визуальные закладки и лента Дзен.
А то ведь бывает вот так нажмёшь на подобную кнопочку, и понимаешь... "теперь попал на такие деньги..."
Только я вот что подумал. Год прошёл с тех пор, а в поисковике Яндекса ничего не поменялось. Видимо не было толку от этого рекламного хода.
Но вот этот провал в маркетинговой политике Яндекса, меня подталкивает к невольному вопросу: А когда уже люди перестанут клевать на подобные уловки продавцов?
будет ли когда-то просветление в умах у общей массы населения.
AHAXOPET, вряд ли. Ведь многие рекламные кампании заточены под психологию и поведение пользователей. Да ведь и сами маркетологи-то являются людьми, и у них тоже есть свои предпочтения. Просто так устроена система и экономика. Конечно, если есть выбор между помидором с пестицидами и без - лучше выбрать нормальный продукт! Но в целом, думаю, мы не в силах контролировать глобальные процессы.
Но в целом, думаю, мы не в силах контролировать глобальные процессы.
Это потому, что вот это определение "МЫ", воспринимается слишком абстрактно.
Те кто эти процессы может регулировать, действуют сообща, единой командой.
А все эти "МЫ", действуют разобщённо, не имея общей цели.
В результате, складывается ситуация когда "хвост виляет собакой".