Почему компьютер не видит сетевой кабель на Виндовс 10?
Без интернета компьютер – это просто ненужная железяка и поэтому, если комп не видит сетевой кабель в Windows 10, проблему нужно решать в ускоренном темпе. Не торопитесь набирать номер телефона службы поддержки и попробуйте сначала справиться своими силами.
Первый совет – это визуальный осмотр кабеля и гнёзд. Кабель может быть перебит, передавлен, а гнёзда окислены или вообще, выпали из гнезда. Попробуйте вытащить кабель из гнезда и вставить его снова.
Далее, если кабель исправен, открываем «параметры», раздел «сеть и интернет» и смотрим состояние сети. В норме между вашим компьютером и провайдером высвечивается название вашего маршрутизатора. В случае неисправности, вместо него стоит красный крестик.
Прокрутите колёсико чуть ниже, и найдите строку «диагностика сети», и запустите её. Это займёт немного времени, но после проверки и сброса параметра сетевого адаптера, система выдаст рекомендации, что делать дальше.
Бывает, что компьютер не видит сетевой кабель на Windows, из-за устаревших драйверов.
Правой кнопкой мышки нажмите на кнопку «пуск», и зайдите в «диспетчер устройств». Посмотрите нет ли восклицательных знаков на каком-либо оборудовании. Иногда такие сбои бывают из-за несовместимости устройств, и в Виндовс 10 — это слабое место.
Если восклицательные знаки имеются, значит эти устройства работают некорректно, и им нужны обновления драйверов. В случае, когда компьютер не видит сетевой кабель интернета, в первую очередь обратите внимание на состояние драйверов сетевого адаптера.
Если же в диспетчере устройств вообще нет сетевой карты, увы, но она неисправна, и её нужно менять.
Как ни смешно, но порой сетевую карту и собственно соединение с интернетом отключает антивирус. Он не даёт обновлять драйвера устройств, не даёт вносить изменения в настройки, и всячески защищает пользователя от интернета. Попробуйте отключить антивирус и снова запустите диагностику сети.
Если отбросить совсем уж экзотику, это основные причины, почему компьютер не видит сетевой кабель.
Последний раз редактировалось Master; 09.01.2019 в 00:45.
Первым делом надо проверить есть ли сигнал вообще. Хорошо, если есть еще один ПК или ноут, куда можно подключить кабели и проверить. Это самая распространенная проблема.
Вторая проблема - отсутствие драйверов, вообще, поэтому сетевая карта не работает.
Оба варианты имеют место быть.
У меня на улице есть соединение "витой пары", и вроде бы заизолировано крайне хорошо, и даже два слоя наложил, и клеем залил. И ещё в банку спрятал, кверху дном перевернул и к дереву привязал... А иногда в этом месте после сильного дождя как-то просачивается вода внутрь оплётки. И тогда сигнал пропадает.
AHAXOPET, а как то облудить, или эпоксидкой само соединение залить не вариант? У меня в доме сплиттер висел, около самого окошка, и внутри всё вдребезги окислилось. Мастера приезжали, и просто его выбросили, соединив мне роутер напрямую.
А на улице? Может он поэтому и окисляется, что слишком много изоляции и нет проветривания?
Может он поэтому и окисляется, что слишком много изоляции и нет проветривания?
Ну это уже абсурдное предположение.
Эпоксидка там не пойдёт, потому что место эластичное. Я клеем "Момент" заливал.
И опять же, ведь это место находится под "навесом", то есть не под прямыми струями дождя.
AHAXOPET, у Вас там два слоя изоленты, клей и банка. По умолчанию дождь туда попасть не может и это явно конденсат. А "момент"? Я бы на него не сильно надеялась. Разверните все изоленты, зачистите и обычным автомобильным герметиком замажьте. Он продаётся в небольших тюбиках, и уж он то точно выдержит и жару и холод и влагу.
Afox, Да по всякому уже пробовал изолировать.
Но тут даже не понятно, почему такое происходит. Вроде дождь и сейчас был, и на прошлой неделе. И ветер одинаковый, и по времени одинаково лил дождь. Но в прошлый раз вот что-то там коротнуло, а в этот раз нормально.
Не понятно почему это происходит в тот или иной раз. По факту получается что вся моя деятельность, это танцы с бубном.
О, интерфейс поменяли немного! Хотя диспетчер устройств такой же, вроде бы.
Если есть проблема, которая трудно решается, я обычно звоню в техподдержку. Они работают 24 часа в сутки у нашего провайдера. На крайний случай - мастера зовем.
AHAXOPET, кабеля сейчас делают из чермета всякого. У меня в доме проводка из медного провода конца 80-ых. Электрики недавно счётчик меняли, осмотрели её и говорили, что такая проводка ещё 100 лет продержится. А те провода что сейчас кладут, просто отвратительного качества. Чуть что, сразу окисляются, ломаются и замыкают на ровном месте.
macnaked, если бы Вы зашли в "мой кабинет" Укртелекома.... Это просто жесть. Никакой онлайн поддержки, нет сведений о моих тарифах, о моих проплатах, вообще нет ничего. А дозвонится им, так это надо быть просто героем.
Afox, а у вас большой город\село? У нас в Бресте около 330 тысяч человек, поэтому инфраструктура развита. Хотя интерфейс провайдер поменял буквально недавно, а раньше приходилось тыкаться по полчаса. Теперь я уже скучаю по старому интерфейсу, потому что новый - непривычный, и на нем тоже надо тыкаться, чтобы найти информацию. Но в целом службу поддержки улучшили; теперь можно звонить когда угодно, в любое время суток. Один минус - есть рубильник интернета, который находится у одного человека в Минске в точке 'X'