Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Почему не включается планшет

  1. #1
    Юниор Аватар для Бинецкий Андрей
    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    Unhappy Почему не включается планшет

    Сделал подарок жене на день рожденье планшет Ainol Spark Novo 9 10". После двух месяцев активного пользования, сие чудо перестало включаться. Зарядка не идет тоже. Перед тем как окончательно "умереть", девайс стал катастрофически тормозить.
    Самое интересное заключается в следующем: возили в четыре различных независимых сервисных центра - никто не может отыскать причину. Но все, как один, сходятся в одном: все целое, ничего не перегорело...
    Кто сталкивался с подобной проблемой? Может на других моделях планшетов это тоже повторяется?
    Планшет дорог как память, и не хотелось бы его просто выбросить. Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    Старожил Аватар для Angel
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    817
    Поблагодарил(а)
    192
    Благодарностей: 178 (постов: 155)
    Отвечу вашими словами. Обратитесь в сервисный центр.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Angel за это полезное сообщение::

    Master (17.03.2015)

  4. #3
    Юниор Аватар для Бинецкий Андрей
    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Мда.. Наверное будет как в известном фильме "...нет, да? - Будем искать...")))

  5. #4
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Если не идёт зарядка, то может быть просто разряжена батарея, он поэтому и не включается. Попробуйте найти заряженную батарею, и проверить с ней. Если планшет не роняли, не купали, в сервисе говорят что всё целое, то это вполне может быть. Ну а тормознутость перед умиранием, может быть никак с этим не связана.

  6. #5
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Бинецкий Андрей Посмотреть сообщение
    Сделал подарок жене на день рожденье планшет Ainol Spark Novo 9 10". После двух месяцев активного пользования, сие чудо перестало включаться. Зарядка не идет тоже. Перед тем как окончательно "умереть", девайс стал катастрофически тормозить.
    Самое интересное заключается в следующем: возили в четыре различных независимых сервисных центра - никто не может отыскать причину. Но все, как один, сходятся в одном: все целое, ничего не перегорело...
    Я не понял сути проблемы: если планшет вышел из строя через два месяца после покупки – то он еще на гарантии? Если не могут отремонтировать – то пусть меняют на новый, какие проблемы?
    То, что авторизованные сервисные центры не в состоянии найти и устранить поломку- это проблемы производителя, это он должен следить за квалификацией сотрудников организаций, с которыми заключает договора на сервисное обслуживание своей техники.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо GPU за это полезное сообщение::

    Afox (19.03.2015)

  8. #6
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Цитата Сообщение от GPU Посмотреть сообщение
    Если не могут отремонтировать – то пусть меняют на новый, какие проблемы?
    Магазины обычно с этим сильно тянут. Лучше сразу идти в общество по защите прав потребителя, они сделают независимую экспертизу, и помогут составить заявление на обмен. Потому что просто в сервис сдавать можно до бесконечности, аж пока гарантия не закончиться.

    Цитата Сообщение от Бинецкий Андрей Посмотреть сообщение
    Планшет дорог как память, и не хотелось бы его просто выбросить.
    Насколько дорог? Ну поставьте его в рамочку на полке. Но лучше, что бы в случае невозможности ремонта, его заменили на рабочий.

  9. #7
    Юниор Аватар для Fornarina
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 2 (постов: 2)
    Если вам сервисные центры не смогли помочь, то тут вам заочно никто не подскажет что делать. Добивайтесь своего, пусть вам возвращают деньги. У меня был случай, перестала работать электронная книга. В сервисе не смогли помочь или нужно было прилично заплатить за ремонт (гарантия вышла). Я забрала, полазила в интернете и нашла информацию, что нужно нажать иголкой на волшебную кнопочку перезагрузки. Я сделала, и все заработало. Служит вот уже лет 6! Куда смотрели в сервисном центре? Или они бы сделали то же самое, только за деньги?

  10. #8
    Старожил Аватар для Optimus
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Fornarina Посмотреть сообщение
    Или они бы сделали то же самое, только за деньги?
    А Вы думаете такого не бывает? Да сплошь и рядом! Я видел собственными глазами,как в СЦ сломали телефон, практически при владельце, а ему сообщили что он не ремонтопригоден!


Похожие темы

  1. Почему пропадает Интернет?
    от Инна в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.09.2018, 13:39
  2. Почему гудят колонки
    от Jaamo в разделе Акустика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 00:17
  3. Почему нагревается ноутбук
    от antonio1988 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 13:41
  4. Не включается дисплей ноутбука
    от Наталия в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 03:14
  5. Включается энергосберегающий режим
    от Димон 2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •