Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Гарантия на ноутбук

  1. #1
    Юниор
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    Гарантия на ноутбук

    Купил новый ноутбук ASUS K555LD-XO608H - отличная вещь, корпус и панель клавиатуры алюминиевые (про технические характеристики говорить не буду - у каждого свои запросы, меня в этой модели всё устраивает). Но на следующий день после покупки заметил вмятину на алюминиевой панели клавиатуры и небольшую погнутость этой панели, при покупке я этого не заметил, у меня дома тоже ничего за полдня на него не падало. Теперь не знаю как быть: ноутбук работает как положено, но если что с ним случится за гарантийный период (год) - магазин может отказать в ремонте, сославшись на физическое воздействие, или мне сразу пока не поздно сходить в магазин и показать эту вмятину, чтобы зафиксировали это в гарантийном талоне? Или не дёргаться и будь что будет, тем более, что ASUS самая надёжная техника?
    И вообще могут ли из-за вмятины снять с гарантии?
    Последний раз редактировалось Master; 27.04.2015 в 20:05.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Himik15, если при проверке вмятин не было, то смысла что-то показывать в магазине не вижу. У меня АСУС с вмятиной на верхней крышке уже около 5 лет и ничего работает)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,233
    Поблагодарил(а)
    536
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Himik15 Посмотреть сообщение
    Но на следующий день после покупки заметил вмятину на алюминиевой панели клавиатуры и небольшую погнутость этой панели, при покупке я этого не заметил, у меня дома тоже ничего за полдня на него не падало. Теперь не знаю как быть: ноутбук работает как положено, но если что с ним случится за гарантийный период (год) - магазин может отказать в ремонте, сославшись на физическое воздействие, или мне сразу пока не поздно сходить в магазин и показать эту вмятину, чтобы зафиксировали это в гарантийном талоне?
    Доказать это практически нереально, если вы это не зафиксировали при покупке. Тем более, что любой опытный продавец насмотрелся на хитровжаренных покупателей которые приходят и с честными глазами рассказывают, что они ничего не делали, а мобильный телефон (к примеру) перестал работать. А при разборке все окисленное и понятно, что мобилка тонула. Но человек упорно будет доказывать, что он его не топил.
    После этих случаев вас просто отнесут в эту же категорию и даже не будут слушать.

  4. #4
    Юниор
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 2 (постов: 2)
    Нужно было попробовать. Тем более на момент выявления проблемы не прошло 14 дней! И вы имели право вернуть товар (так у нас в Украине). Если вмятина достаточно заметна, она будет напрягать все время пользования ноутбуком. Зачем это нужно, лишние нервы и переживания.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,233
    Поблагодарил(а)
    536
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Fornarina Посмотреть сообщение
    Нужно было попробовать. Тем более на момент выявления проблемы не прошло 14 дней! И вы имели право вернуть товар
    Вы немного не в курсе правил возврата товара. У меня есть знакомые в торговле, которые постоянно сталкиваются с этим вопросом, и немного меня просветили. Действительно, по Правилам Защиты Потребителей покупатель может вернуть товар в течении 14 дней. Но, по закону, состояние устройства должно быть идеальным. Если будут хоть малейшие царапины и вмятины – естественно, никто принимать товар обратно не будет.
    Вот вы, конечно же, не захотите, чтобы вам продали ноутбук с вмятиной по цене нового?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Если есть внешние повреждения, то его конечно не примут. Тут я извиняюсь, конечно, но сам ТС немного лоханулся. Не досмотрел. Но если эта вмятина не влияет на работоспособность ноутбука, то какие проблемы, пускай себе будет вмятина. А на счёт гарантии не знаю. Могут и снять. А почему Вам гарантию всего на год дали? У меня Асус и гарантия 3 года была.

  7. #7
    Юниор
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 2 (постов: 2)
    Ну да, обидно, что не досмотрели. Но я бы все таки попробовала. Часто бывает так, что этот, уже раз возвращенный, ноутбук пытаются повторно впарить новому покупателю. Авось, пронесет. А когда приносят и возвращают - принимают и опять продают. Смотря на кого нарветесь. Ведь в продажах работают разные люди, новички, например. Я бы рискнула. А потом бы успокаивала себя тем, что испробовала все методы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Fornarina,
    Afox,
    Это все из-за несовершенства законодательной базы. Вот сделали бы закон и по нему строго спрашивали с сетей, тогда бы проблем не было с возвратом некачественных вещей. В ЕС или США все сдается в два счета. Слышали о refurbished технике это как раз один из вариантов ее появления.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,233
    Поблагодарил(а)
    536
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Это все из-за несовершенства законодательной базы. Вот сделали бы закон и по нему строго спрашивали с сетей, тогда бы проблем не было с возвратом некачественных вещей.
    Так у нас есть закон о защите прав потребителей, и он не какое-то уникальное творение, а тупо калька с западного образца.
    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    В ЕС или США все сдается в два счета.
    Я бы посмотрел на человека, который попробует в США сдать абсолютно рабочий ноутбук с царапиной или вмятиной только потому, что он ему за две недели надоел )
    Такие вещи касаются только вещей в идеальном состоянии.
    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Слышали о refurbished технике это как раз один из вариантов ее появления.
    «refurbished» - это техника, которая была отремонтирована в сервис-центрах производителя и снова поступила в продажу. Обычно она выявляется во время предпродажной проверки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от GPU Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел на человека, который попробует в США сдать абсолютно рабочий ноутбук с царапиной или вмятиной только потому, что он ему за две недели надоел )
    Такие вещи касаются только вещей в идеальном состоянии.
    таких видео полно в Ютюбе, причем снятых русскоговорящими, это то что удивляет нас в первую очередь при попадании именно в США. Да что там техника, там автомобили вот таким образом сдают))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GPU Посмотреть сообщение
    Так у нас есть закон о защите прав потребителей
    ну да есть, но только вот на наличие он и заканчивается... Есть - ура, все. Он зачастую не работает или что бы что-то доказать столько нервов уйдет, что легче забыть.


 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •