Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Не работает принтер? Не работает сканер в windows7?

  1. #1
    Юниор Аватар для elza
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    Question Не работает принтер? Не работает сканер в windows7?

    Купила новый компьютер. Пригласила мастера. Поставил, даже не спрашивая у меня, хочу я или нет, Windows 7. Все бы ничего, я знаю, как с ней работать. Но она не хочет работать с рядом приложений. Кроме того, теперь мой сканер и принтер стоят и покрываются пылью, потому что, видите ли, теперь не те гнезда в компе. Позвонила мастеру, мол, что делать? А ничего, говорит, покупайте новые модели. Но ведь это дорого, и куда мне девать эти "дрова", как он сказал, когда они прекрасно справлялись со своей задачей! И это его вина, что он даже не спросил, есть ли у меня сканер и пр. Должен же был знать, что будет такая беда. Я не разбираюсь особо во всех этих тонкостях, но хотела бы спросить у знатоков - нельзя ли купить какой-то переходник, есть ли такие в природе, чтобы включать сканер и принтер, они очень часто бывают нужны. Или можно придумать что-то другое?

  2. #2
    Супермодератор Аватар для Master
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    1,703
    Поблагодарил(а)
    312
    Благодарностей: 232 (постов: 211)
    Записей в дневнике
    3
    elza, совсем непонятно??? Принтер подключается через Usb??? Модель принтера??? Нужно скачать ПО для windows7 на сайте изготовителя принтера и что за модель? Нет никакой инфы?
    Последний раз редактировалось Master; 08.05.2015 в 17:01.

  3. #3
    Старожил Аватар для Optimus
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14