Ноутбук сам выключается, издает странный шум. Что делать?
Здравствуйте. Пол года назад мне подарили ноутбук, пользовалась им и не могла нарадоваться. Но потом начались проблемы.
Спустя час работы стал сам выключаться или перезапускаться, издает странный шум и очень греется. Носила его к мастеру, сказал, что почистил и термо-пасту поменял. Но ноут все так и продолжает греться. Ума не приложу, что с ним делать...
Может мастер меня обманул? Я то в них не разбираюсь абсолютно.
Помогите советом, может кто-то уже встречался с такой проблемой..
Последний раз редактировалось Master; 29.05.2015 в 11:46.
Ужас, мне когда рассказывают что меняли термопасту в ноутбуке я делаю огромные глаза! И я понял бы, что это делали на очень старом аппарате, ну которому хотя бы лет 5-7, но полгода!! Это точно развод от сервисного центра!
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Алла
издает странный шум
странный шум издает куллер, который скорее всего вышел из строя.
Он по идее должен быть ещё на гарантии. В какой сервис Вы его носили, у Вас есть документы на ноутбук? Это всё таки не самая дешёвая игрушка, попробуйте магазин помучить. Если не получиться, идите в общество по защите прав потребителя.
Сообщение от Optimus
странный шум издает куллер, который скорее всего вышел из строя.
И странно, что в сервисе только термопасту поменяли, а куллер трогать не стали.
Afox, про термопасту это вообще бред) Ну кто в здравом уме на полугодовалом ноутбуке будет менять термопасту? Зачем? Первым делом полезут проверять вентиляторы системы охлаждения процессора!