Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Покупка нового телефона/планшета

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)

    Покупка нового телефона/планшета

    Продавцы техники научились зарабатывать практически на воздухе. Наверное все сталкивались с тем, что при покупке нового телефона в магазине продавцы предлагают настроить его, и не за 5 копеек. Цена плавает от 200грн. до 600грн. А это не мало. Отказываться приходиться чуть ли не с боем. Но теперь они придумали одну хитрость, что бы всё таки отказавшиеся от их услуг, возвращались в магазин. Они устанавливают на Плеймаркет "родительский контроль", который нельзя просто обойти, создав новую учётную запись, а нужно полностью откатываться до заводских настроек. Интересно, а насколько это вообще законно, что продавцы сами устанавливают какие то программы и настройки без ведома покупателя?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,233
    Поблагодарил(а)
    536
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Да, это хамство. Дело в том, что с установки программ, поклейки пленок, продажи чехлов и т.д. продавцы часто зарабатывают больше бонусов, чем собственно от продажи телефона. Это такая методика стимулирования продажи дополнительных услуг и аксессуаров.. Поэтому продавцу нет никакого смысла продавать вам «голый» телефон.
    Но с этим можно и нужно бороться: закатывайте скандал, требуйте директора магазина, кричите о правах потребителя.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    GPU, так они же иногда и не предупреждают о "дополнительных услугах", а просто вручают чек для оплаты. Я так на планшетах попала. Продавец сказал, что ему надо просто проверить работоспособность планшетов, и это займёт какое то время. Ну я пошла пока кофе выпить, да деньги с карты на карту перекинуть. А как вернулась, то не сразу сообразила, что это за сумма + 600 грн. Но я сразу же брала и чехлы и карты памяти и симки, в общем куча всего, вот и протупила немного.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    817
    Поблагодарил(а)
    192
    Благодарностей: 178 (постов: 155)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Интересно, а насколько это вообще законно, что продавцы сами устанавливают какие то программы и настройки без ведома покупателя?
    Без ведома незаконно. Если по просьбе покупателя, то законно. Я никогда не сталкивалась, что при продаже телефона мне что-то пытаются установить без просьб с моей стороны. Просто проверяют работоспособность, демонстрируют цвета, звучание, картинку фотокамеры, видео, и если все устраивает, то запаковывают товар и ждут оплаты на кассе. Ценник никогда не отличается от ценника на товар на витрине.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
    Ценник никогда не отличается от ценника на товар на витрине.
    ну это смотря как на него (ценник) посмотреть. Я покупал в "Эльдорадо" планшет Леново и мне продавец настойчиво предлагал к нему пакет "Hitechnic", типа это гарантия нашего магазина и все такое. Ну так кто же откажется от гарантии, да но стоит она 1990 р. на 1 год и 2990 на два года. Вот человек не разобравшись и получит товар на пару тысяч дороже. Так что то Вы видно в "Эльдорадо" не покупали давно ничего

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Optimus за это полезное сообщение::

    Afox (30.09.2015)

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Optimus, о, гарантия, это вообще песня. Они типа за совсем "недорого" (около 300 грн.) гарантируют, что если в течении года гаджет сломается, то они его бесплатно заменят, или починят. Сорри, а разве эту гарантию даёт не производитель, и к тому же совершенно бесплатно? Отказаться можно только если начинаешь орать и требовать главного менеджера. Но ёханый бабай, почему покупка техники, которая по идее должна вызывать радость, часто заканчивается вдребезги испорченным настроением?

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    817
    Поблагодарил(а)
    192
    Благодарностей: 178 (постов: 155)
    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Так что то Вы видно в "Эльдорадо" не покупали давно ничего
    Телефоны в Эльдорадо не покупала никогда

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
    Телефоны в Эльдорадо не покупала никогда
    а там ко всему лепят эту чудо-гарантию, а не только к телефонам или планшетам)

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Optimus за это полезное сообщение::

    Afox (03.10.2015)

  11. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Не знаю как в Эльдорадо, но у нас в Фокстроте, если до конца гарантийного срока ни разу не обращался в сервис, то эту страховку возвращают. Другое дело, что некоторые не верят в это, или просто забывают. Я так случайно вспомнила, пошла, и мне 400 грн. вернули. И без каких то скандалов, или криков. Я им показала документы, они говорят, деньгами не дадим, выбирайте товар на эту сумму. Ну и ладно, взяла себе немножко мелочушки.

  12. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    и мне 400 грн. вернули. И без каких то скандалов, или криков. Я им показала документы, они говорят, деньгами не дадим, выбирайте товар на эту сумму. Ну и ладно, взяла себе немножко мелочушки.
    что там можно взять за 400 грн? Это называется навязанный сервис, мне такое не надо.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Optimus за это полезное сообщение::

    Angel (06.10.2015)


 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.03.2018, 13:19
  2. Трещина на экране планшета
    от Verona в разделе Планшеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 11:52
  3. Что нового в iOS 8
    от Tanya в разделе Новости компьютерного мира
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 22:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •