Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Реклама яндекс директ

  1. #1
    Юниор Аватар для M.rPrezident
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей: 14 (постов: 14)

    Реклама яндекс директ

    Современный Интернет как глобальное средство массовой коммуникации уже немыслим без обширнейшего количества рекламной информации, в том числе в виде баннеров и/или всплывающих окон с заманчивыми предложениями перейти по ссылке и получить товар/услугу своей мечты по наивыгоднейшим ценам. Одним словом, контекстная реклама вполне себе имеет место быть, давая одним возможность заработать, а другим не тратить драгоценное время на поиски.



    Одна из наиболее популярных на сегодняшний день систем размещения контекстной рекламы – Яндекс Директ, которая предоставляет площадки собственно Yandex, а также сайтов-участников рекламной сети и поисковых систем Апорт, Mail.ru. Разместить объявление тут очень просто, каких-либо специальных знаний не потребуется. Достаточно лишь создать текст в интерфейсе Директ, пройти модерацию и оплатить свой заказ. Пользователям доступны два интерфейса:
    легкий, который оптимален для начинающих и позволяет создать объявление буквально в течение 15 минут за счет автоматизированных настроек. Более того, умная система сможет и самостоятельно следить за ходом рекламной кампании;
    профессиональный, который включает блок различных настроек вручную и будет удобен для тех, кто желает самостоятельно управлять своей рекламой либо вести одновременно несколько проектов.

    Стандартный формат объявлений представляет собой определенный текстовый блок с заголовком (не более 33 знаков с пробелами) и тела текста (не более 75 символов).

    Ключевые особенности Яндекс Директ:

    оплата производится исключительно за переход по объявлению;

    показы заинтересованным пользователям;

    при отборе объявлений о показе учитываются такие показатели, как CTR (кликабельность объявления на поиске) и CPC (цена клика, указанная рекламодателем);

    возможность самостоятельно определять бюджет и ставить цену за переход;

    изменения доступны к внесению в режиме реального времени;

    виртуальная визитка (бесплатная) для тех рекламодателей, которые не обладают собственным сайтом;

    гео - и временной таргетинг, т.е. возможность выбрать время и место для поиска.


    Таким образом, подстроить под себя систему и направить ее исключительно на целевую аудиторию не составит труда. К тому же, всегда можно воспользоваться автоброкером (управление стоимостью клика в заданных рекламодателем пределах), автофокусом (уточнение ключей, т.е. упрощение текста путем разбивки на простые для понимания фразы и добавление минус-слов) или автобюджетом (распределение затрат на кампанию для обеспечения максимального количества переходов в рамках бюджета), которые упрощают управление объявлением.

    Статистика и отчетность

    Следить за эффективностью проводимой кампании по рекламе в Яндекс Директе тоже несложно – для этого существует статистика, которая показывает количество кликов и показов, CTR, затраты и усредненную цену за клик. Также можно составить и выгрузить текстовый отчет в pdf-формате. Разработана и специальная Метрика, предназначенная для отслеживания поведения посетителя после клика на рекламу.

    В чем заключается договор с РСЯ

    Еще сравнительно недавно работать и зарабатывать с Яндексом было проще через центры обслуживания партнеров (ЦОП), но в связи с повышением уровнем качества и отсева неподходящих веб-ресурсов ЦОП было решено упразднить. Тем же, кто желает и в дальнейшем сотрудничать с компанией, придется заключать договор напрямую, минуя посредников.
    Однако прежде чем собирать необходимый пакет документов и писать электронные письма с заявлением, следует убедиться в том, что сайт устраивает по всем нововведенным параметрам, в частности это посещаемость (не менее 500 человек за сутки), а также интересность для посетителей (весьма и весьма субъективное требование).

    Непосредственно оформление договора происходит в несколько этапов. Вначале отправляется электронное письмо на адрес поддержки с указанием номера площадки и адреса доменного ресурса. В этом же послании можно и задать все интересующие вопросы, например, о налогах и сроках перехода. После того, как ответ получен, следует подготовить пакет документов, включающий:

    копию паспорта (развороты с фотографией и регистрацией места жительства);

    копию свидетельства ИНН;

    дубликат карточки пенсионного страхования (ПФР).


    Сканы документов также необходимо отправить по электронной почте и ожидать ответного письма с уже заполненным договором, который надо распечатать в двух экземплярах и подписать, а затем обратно отсканировать. Сканы опять отправятся по электронке, а оригиналы – в путешествие заказным письмом Почтой России в ООО «Яндекс». После подписания второй стороной один из бумажных экземпляров вернется той же почтой. Впрочем, пользоваться Яндекс Директ уже можно, достаточно лишь разместить блоки с контекстной рекламой и запустить площадку, настроив под себя.

    Отдельно следует отметить тот момент, что теперь отчисления в Пенсионный фонд будут производится в обязательном порядке (для того и прилагаются копии соответствующих документов). Фактически, если ранее можно было разместить рекламу и платить или не платить налоги, то теперь выбора не остается, и 13 % придется отдать. Но преимущество в том, что теперь работа веб-мастера в определенной степени легализируется, предоставляя не только возможность заработать на насущные потребности, но и подумать о пенсии, официально трудиться и копить ценный стаж.

    К сожалению, менее удобным стал вывод денег – на кошелек WebMoney перевести уже нельзя, остаются только Яндекс-деньги и банковский счет. Тем не менее, честно обещают выплачивать заработанное до 20 числа каждого месяца. К тому же, есть надежда на увеличение заработка при учете того, что подняли планку посещаемости интернет-ресурсов, тем самым уменьшив количество и повысив качество. Следовательно, должна возрасти и конкуренция, а с ней и цена за клики. Но пока это прогнозы и вопрос времени, а контекстная реклама продолжает оставаться востребованной.
    Последний раз редактировалось M.rPrezident; 07.12.2014 в 17:18.

  2. #2
    Юниор Аватар для Pigmalion
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    В Сети очень много негативных отзывов о яндекс директ, в том числе - и по модерации. Непонятный критерий отбора сайтов. Жалуются на отсутствие нормальной обратной связи.
    В общем, криворуко - как и большинство проектов Яндекса. Гугл перспективнее во всех отношениях, им как поисковиком намного чаще пользуются, чем яндексом.

  3. #3
    Администратор Аватар для Veter
    Регистрация
    19.09.2014
    Сообщений
    283
    Поблагодарил(а)
    25
    Благодарностей: 59 (постов: 46)
    Цитата Сообщение от Pigmalion Посмотреть сообщение
    Гугл перспективнее во всех отношениях, им как поисковиком намного чаще пользуются, чем яндексом.
    Кто вам это сказал? Что у гугла в Рунете больше аудитория?

  4. #4
    Старожил Аватар для Optimus
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pigmalion Посмотреть сообщение
    им как поисковиком намного чаще пользуются, чем яндексом.
    да спорное утверждение, но сейчас есть некоторые моменты, которые заставляют покидать ЯД/

  5. #5
    Супермодератор Аватар для Master
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    1,703
    Поблагодарил(а)
    312
    Благодарностей: 232 (постов: 211)
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    но сейчас есть некоторые моменты, которые заставляют покидать ЯД/
    Потому что Яшка работает теперь без прокладок (т.е заключает договор напрямую с вебмастером, точнее владельцем сайта)

  6. #6
    Старожил Аватар для macnaked
    Регистрация
    20.06.2018
    Сообщений
    1,310
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 94 (постов: 87)
    В чем разница между Яндекс.Директ и контекстной рекламой, подскажите? Или это одно и то же? Когда-то воспользовался пару раз, но после того, как деньги ушли в "никуда", уже не хочется лезть в этот Яндекс.Директ ))

  7. #7
    Старожил Аватар для AHAXOPET
    Регистрация
    28.05.2018
    Сообщений
    1,420
    Поблагодарил(а)
    175
    Благодарностей: 93 (постов: 88)
    Я как-то специально изучил что предлагает этот Яндекс Директ, и решил попробовать "вогнать в долги" тех, кто даёт там рекламу.
    Ну выходил регулярно в течении дня на одни и те же порталы, которые эти ссылки размещают.
    Вот один переход, по самой верхней ссылке, что-то около 60-70 рублей стоил. Я за целый день раз 40 переходил.
    За 5 дней, я набрал около 200 заходов абсолютно пустых!
    Ну, и какова польза с такой рекламы? Да полный нуль!
    Quod licet Jovi non licet bovi

  8. #8
    Супермодератор Аватар для Master
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    1,703
    Поблагодарил(а)
    312
    Благодарностей: 232 (постов: 211)
    Записей в дневнике
    3
    macnaked, AHAXOPET, мне кажется, что вы не понимаете о чем идет речь. Директ — это площадка для рекламодателей. К примеру, хочу я рекламировать свой интернет-магазин, сайт, компанию и т. д. Я регистрируюсь в РСЯ, создаю компанию, закладываю бюджет, к примеру 5000 р в месяц, настраиваю по каким запросам и когда будет отображаться моя рекламная компания и т. д.

    Если я вебмастер (владелец сайта). Добавляю свой сайт на модерацию в РСЯ. При положительном ответе размещаю блоки на сайт, и затем получаю денежное вознагрождение на Яндекс кошелек, за минусом 13%. Яндекс за вас платит налоги, так что все легально. Как сказано в теме выше, необходимо заключать договор с Яндексом, отправлять им подписанную копию.

    Еще совсем недавно, добавить сайт в РСЯ было сложно, принимали далеко не всех. Сейчас, почти всех принимают.

    Раньше, за рекламу РСЯ денежное вознаграждение вебмастеру зачислялось за клики, что было несомненно выгодней. Сейчас, за новые блоки РТБ деньги начисляются за показы, а не за клики.

    Что по факту?
    Яндекс не хочет платить совсем. К примеру, есть у вас сайт с посещаемостью в 1000 чел. в сутки. С рекламы Адсенс вы зарабатываете 20$, а с РСЯ 300 руб с учтенным вычетом 13% за налоги. Вот такая арифметика.

    Но, есть нюанс, когда на сайте более 10 тыс. посетителей в день, блоки РТБ (в определенных местах) могут отрабатывать лучше, чем блоки Адсенс. В моей практике есть такой случай, но все индивидуально.
    Последний раз редактировалось Master; 12.12.2018 в 13:06.

  9. #9
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Со времён первого запуска Яндекс Директа наверняка система усовершенствовалась. То, что исчезли "прокладки" - это ведь хорошо? Да и реклама сейчас умная стала. Она подбирается индивидуально, исходя из интересов пользователя. Значит, такая реклама более качественная.

    AHAXOPET, вообще не поняла, где Вы ходили, и как видели, что заходы пустые?

  10. #10
    Старожил Аватар для macnaked
    Регистрация
    20.06.2018
    Сообщений
    1,310
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 94 (постов: 87)
    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    С рекламы Адсенс вы зарабатываете 20$, а с РСЯ 300 руб с учтенным вычетом 13% за налоги. Вот такая арифметика.
    Это в день или в месяц такая оплата? Я как-то высчитывал: при схеме за клики, которая была ранее, получалось что-то около 1 доллара за 1 клик, это грубо говоря, в среднем. А 1 клик выходил из 1000 посещений; получается, чтобы получать те же 30 долларов, раньше надо была иметь 30000 посетителей в месяц. Исправьте, если не так. Я уже не помню точно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •