Показано с 1 по 7 из 7

Умная техника

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)

    Умная техника

    Иногда обычная бытовая техника настолько "умная", что если она ломается, то не знаешь, в какой сервис её нести. Вот мультиварка, она уже давно обжила многие кухни, и хозяйки просто не представляют себе жизни без неё.

    И тот страшный день, когда внезапно она ломается. Что делает обычный человек? Правильно, несёт в сервисный центр, и грызёт ногти в ожидании ремонта. И вот, когда наконец звонят из сервиса, ты идёшь за своей любимицей, и получаешь вот такое заключение.

    Как думаете, это плюс, или минус, что в скором времени большинство бытовой техники можно будет отремонтировать самостоятельно, просто обновлением ПО?

  2. #2
    Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    135
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 30 (постов: 25)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Как думаете, это плюс, или минус, что в скором времени большинство бытовой техники можно будет отремонтировать самостоятельно, просто обновлением ПО?
    да, конечно же, плюс!)причём, если производители смотрят в будущее и предусматривают аппаратные возможности для новых функций в будущем, это вообще прекрасно) скачал ПО, поставил, и вуаля, можешь новые шедевры делать) а ведь бытовая техника - это ещё не передовая сфера, куда добралась электроника в этом плане) даже в автомобилях современных управление двигателями отчасти осуществляется электроникой, которую можно прошивать)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Как думаете, это плюс, или минус, что в скором времени большинство бытовой техники можно будет отремонтировать самостоятельно, просто обновлением ПО?
    Думаю вряд ли если полетит нагревательный элемент, то перепрошивка поможет в этом случае. А так да, эта мультиварка с поддержкой мобильного приложения, которое способно программировать работ той кухонной утвари. Ну а техника Redmond это же нижний ценовой диапазон, так что неудивительно что она сломалась так быстро.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    817
    Поблагодарил(а)
    192
    Благодарностей: 178 (постов: 155)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Как думаете, это плюс, или минус, что в скором времени большинство бытовой техники можно будет отремонтировать самостоятельно, просто обновлением ПО?
    Конечно плюс. Если больше ничего не сломается
    В той же мультиварке, кроме ПО и программ есть нагревательные элементы наверное. И если они сгорят, то её всё равно придётся чинить обычным способом. К тому же в будущем вам всё равно придётся идти в сервисный центр, если сломается бытовая техника, потому что большинство людей не смогут провести диагностику поломки Так что, не прячьте ваши денежки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    И вот, когда наконец звонят из сервиса, ты идёшь за своей любимицей, и получаешь вот такое заключение.
    Это фейк, а не заключение
    Первое: любые ошибки в работе устройства являются «неисправностями». А то, что их можно устранить обновлением программного обеспечения – это уже механизм устранения.
    Второе: сервисный центр – это как раз и есть то место, где устанавливают новую версию программного обеспечения, или «перепрошивают», это их работа.
    Так что настоящий сервисный центр перепрошил бы мультиварку и взял за это деньги, естественно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Цитата Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
    К тому же в будущем вам всё равно придётся идти в сервисный центр, если сломается бытовая техника, потому что большинство людей не смогут провести диагностику поломки
    Значит надо придумать робота, который сможет диагностировать поломку, или это аппаратный сбой, или механическая поломка.

    Цитата Сообщение от GPU Посмотреть сообщение
    Второе: сервисный центр – это как раз и есть то место, где устанавливают новую версию программного обеспечения, или «перепрошивают», это их работа.
    Если техника на гарантии, то они могут выдать и такое заключение. Зачем им бесплатно ковыряться? А так, написал что это НЕ поломка и пользователь может сам всё устранить, и голова не болит. А вот если потом пользователь накосячит с прошивкой, то тут уж масса вариантов. Можно сказать, что именно вмешательство не специалиста привело к поломке, в этом случае гарантия снимается, и ремонт только за деньги.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Nerd Посмотреть сообщение
    да, конечно же, плюс!)причём, если производители смотрят в будущее и предусматривают аппаратные возможности для новых функций в будущем, это вообще прекрасно
    Закладывать не нужные в данный момент аппаратные возможности – это приводит к повышению цены устройства, и, в результате, к проигрышу в конкурентной борьбе.
    Тем более, что производитель не заинтересован в том, чтобы клиент пользовался той же мультиваркой вечно. Наоборот – он хочет, чтобы года через три покупатель захотел заменить ее на более новую, с новыми функциями.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо GPU за это полезное сообщение::

    Afox (05.03.2016)


 

Похожие темы

  1. Умная камера
    от Afox в разделе Новости компьютерного мира
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:15
  2. Умная одежда
    от Afox в разделе Болтология
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •