Как сделать рассылку по e-mail, интересует многих начинающих владельцев интернет магазинов, блогов и сайтов. Ведь без рекламы и без привлечения читателей и покупателей работы не будет. А рассылка с новостями и предложениями — это самый распространённый и действенный способ. Поэтому, если вы хотите привлечь клиента, то следует озаботиться рассылкой писем, причём таким способом, чтобы письма доходили до адресата.
Как сделать рассылку по email незнакомым абонентам?
Начнём с того, что нельзя отправлять письма в пустоту. Большинство почтовых сервисов настроены таким образом, что если при массовой рассылке 5% абонентов не действительны (таких адресов не существует), такой почтовый ящик блокируется за спам. Письма должны отправляться только существующим адресатам.
Каждый вебмастер или маркетолог интернет-магазина (блога), нарабатывает свою базу адресов. Как добываются эти адреса – вопрос другой. По подписке или регистрации, при покупке или оставлении комментариев. Если клиент оставил свой адрес, этим можно и нужно воспользоваться.
Некоторые сайты предлагают купить готовые базы адресов, но, это сомнительная покупка. Не факт, что эта группа людей подходит вам по интересам, и что эти адреса ещё существуют.
Для начинающих, проще всего организовать рассылку через почту mail.ru.
Заведите для работы и подобных рассылок отдельный ящик и заполните его необходимыми адресатами. Составьте текст письма, придумайте красивый заголовок к нему и теперь, самое главное: как заполнить поле «Кому», чтобы рассылка была массовой.
При нажатии на это поле, выпадет список с вашими абонентами и вам нужно выбрать, кому адресовать это письмо. Снова кликните на этой строке и снова появится список адресатов. Если вы вводите адреса не из адресной книги, пишите адреса через запятую с пробелом. Таких адресатов в почте mail.ru может быть до 30. Единственная проблема, что все ваши адресаты увидят, что письмо предназначено не только для них. Чтобы избежать этого, адреса остальных абонентов вписывайте в поле «Скрытая копия».
Обратите внимание на значок с циферблатом в поле «Тема письма». Эта функция позволяет откладывать отправку писем, до определённого срока. Ну например, вы хотите поздравить клиентов с Новым годом, но под Новый год вы будете слишком заняты и отложенная отправка будет очень кстати.
Это самый простой способ, как сделать рассылку по e-mail самостоятельно и быстро. Если же у вас больше сотни клиентов, разумней воспользоваться специальными почтовыми сервисами. Они платные, но в них существуют готовые шаблоны для написания писем, и более удобный интерфейс. Вы сможете отследить, кто прочёл почту, кто не прочёл, кто перешёл по вашей ссылке, а кто сразу удалил письмо в спам или корзину.
Работать с почтовыми сервисами проще и быстрее, но только в том случае, если у вас есть большая база адресатов, а для друзей хватит и обычной почты.