Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Какие купить наушники?

  1. #1
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)

    Какие купить наушники?

    Хочу наушники. Просто слушать музыку на телефоне или на компе. Китайские одноразовые не хочу, а в остальных не разбираюсь. Не хочу переплачивать. Видела простые "затычки" и по 3 тыс. грн. По моему, это уже перебор. У дочки Pixus Ear One, вроде ничего, но таки слышно посторонние шумы. А я хочу, что бы только музыку слышно было. Жду советов, желательно с примерными ценами.

  2. #2
    Старожил Аватар для Optimus
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    5,029
    Поблагодарил(а)
    271
    Благодарностей: 696 (постов: 613)
    Записей в дневнике
    14
    beats by dr. DRE очень стильно и дорого, звук супер!
    Битс у меня сейчас
    sennheiser, средние по цене, звук супер!

    JBL, средние по цене, звук отличный!
    Это то что у меня было.
    а вот брать вакуумные или накладные не могу сказать, у меня подруга вакуумные не переносит.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Optimus за это полезное сообщение::

    Veter (19.01.2015)

  4. #3
    Юниор Аватар для Софья Николаевна
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Всегда пользуюсь мониторными наушниками, люблю качественный звук. У них превосходная шумоизоляция и обширный рабочий диапазон частот. Купила Sennheiser HD 215 II полгода назад. Аккуратно сделаны, стильные, хорошо садятся на голову,работают отлично, имеют небольшие габариты, подключаю к телефону. И бюджет неплохой, всего 1600 гривен.

  5. #4
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)