Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Смарт-динамики Facebook

  1. #1
    Старожил Аватар для Игорь
    Регистрация
    25.11.2014
    Сообщений
    2,874
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 326 (постов: 297)

    Смарт-динамики Facebook

    Компания Facebook решила попробовать себя на "железячном" поприще и разрабатывает две модели смарт-динамиков. О технических характеристиках гаджетов под кодовым названиями Aloha и Fiona пока ничего неизвестно, но сообщается, что обе модели будут оснащаться... 15-дюймовыми сенсорными дисплеями. Очевидно, без встроенного клиента Facebook не обойдется.

  2. #2
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Игорь, я в этом немного не разбираюсь. Что такое смарт динамики? Это типа музыкального проигрывателя, или к нему всё же нужно что-то, вроде смартфона, планшета, или ещё чего?

    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Очевидно, без встроенного клиента Facebook не обойдется.
    Вы знали. Как-то эти смарт динамики будут распознавать владельца по лицу и он сможет авторизовываться в фейсбук без пароля. Я всё равно не понимаю, что такое смарт динамики.

  3. #3
    Старожил Аватар для Игорь
    Регистрация
    25.11.2014
    Сообщений
    2,874
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 326 (постов: 297)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Я всё равно не понимаю, что такое смарт динамики.
    Фактически, это "комбайн" из колонки (колонок) и планшета.
    В варианте Amazon Echo это выглядит так:

  4. #4
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)