Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Осторожно! Фальшивый сервис-центр Apple

  1. #1
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)

    Осторожно! Фальшивый сервис-центр Apple

    Оказывается, чтобы взломать чужой компьютер – совершенно не обязательно использовать «троянские программы». Особенно это касается пользователей компьютеров Mac, которые уверены в защищенности своего устройства, так как вирусов для его операционной системы очень мало.



    Мошенники создали сайт ara-apple.com, имитирующий по дизайну официальный сайт техподдержки Apple: ara.apple.com.
    Когда человек заходит на этот сайт, с ним начинает общаться фальшивый «сотрудник техподдержки», который находит у него на компьютере множество проблем и просит открыть совместный доступ к устройству.
    Потом он производит множество непонятных для пользователя действий, за что требует немалую сумму денег.

  2. #2
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Так если это стало известно, то почему этот росхрензнаетчтонадзор не заблокирует сайт-мошенник? Это технически возможно? Пользователи же как то выходят на этот сайт? Значит где то есть ссылки на него. Но я не знаю, купилась бы я на этот развод? Вряд ли я бы дала незнакомому человеку доступ в свой компьютер.

  3. #3
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Так если это стало известно, то почему этот росхрензнаетчтонадзор не заблокирует сайт-мошенник?
    Естественно, именно этот уже заблокировали Но существует подозрение, что таких сайтов – имитаторов довольно много, и вычислили не всех.
    Да и никто не мешает создать еще десяток новых, взамен «забаненого».
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Это технически возможно?
    Если есть меры воздействия на интернет-провайдеров – да. Но они не обязаны блокировать каждый подозрительный сайт.
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Пользователи же как то выходят на этот сайт? Значит где то есть ссылки на него.
    Естественно, он где-то раскручивался: в социальных сетях, на форумах.
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Но я не знаю, купилась бы я на этот развод? Вряд ли я бы дала незнакомому человеку доступ в свой компьютер.
    Просто вам это странно и непривычно. А люди, работающие в крупных фирмах, давно привыкли давать своей техподдержке удаленный доступ, и для них это в порядке вещей.

  4. #4
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    GPU, ну тогда только один выход, настоящий сервисный центр Apple должен сделать своим пользователям рассылку, и указать на то, что нужно обращать внимание на адрес, сколько там точек, сколько, каких буковок. Я не всегда на это обращаю внимание, а вспомните китайцев с их подделками -- Adidas-Abidas, Nike-Like, Puma-Puna... Они неплохо на этом поднялись когда поняли, что большинство людей не очень внимательны. Главное подобрать созвучное слово и цвета, похожие на оригинал, в данном случае просто скопировать подходящий дизайн сайта.

  5. #5
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    GPU, ну тогда только один выход, настоящий сервисный центр Apple должен сделать своим пользователям рассылку, и указать на то, что нужно обращать внимание на адрес, сколько там точек, сколько, каких буковок.
    Вопрос в том, что настоящий сервисный центр Apple может это сделать только тем владельцам продукции компании, которые зарегистрированы у них на сайте, и оставили свой е-мейл.
    Покупателям, которые просто купили гаджет, и не оставили никаких координат, сервис-центр ничего послать не может.
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    Главное подобрать созвучное слово и цвета, похожие на оригинал, в данном случае просто скопировать подходящий дизайн сайта.
    Это не обязательно. Дело в том, что очень многие владельцы устройств от Эппла никогда не были на сайте сервис-центра и, поэтому, не знают, как он должен выглядеть

  6. #6
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    GPU, тогда это недоработка самого Эппла. Что мешает в свою продукцию, помимо кучи ненужного хлама установить приложение, которое будет перенаправлять сразу в центр техподдержки? Я на своём телефоне сразу зарегистрировалась в техподдержке Майкрософт, и на сайте мобильного оператора. Оно у меня всё в закладках висит, и кушать не просит.

  7. #7
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    GPU, тогда это недоработка самого Эппла. Что мешает в свою продукцию, помимо кучи ненужного хлама установить приложение, которое будет перенаправлять сразу в центр техподдержки?
    Возможно, там где-то в аналоге «Панели управления» Виндоус и есть прямая ссылка на сервис-центр Эппла.
    Но вы забываете, что люди, по природе своей, ленивы, и им проще воспользоваться готовой ссылкой, чем проверять ее подлинность.
    К примеру, на каком-то компьютерном форуме, вроде нашего, кто-то пишет сообщение, что обнаружена дыра в безопасности Виндоус 10, цитирует текст и в конце дает ссылку на сайт Майкрософта, где эта статья опубликована.
    Вопрос: признайтесь честно, стали бы вы проверять подлинность этой ссылки?

  8. 1 пользователь сказал cпасибо GPU за это полезное сообщение::

    Master (02.11.2015)

  9. #8
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    Цитата Сообщение от GPU Посмотреть сообщение
    Вопрос: признайтесь честно, стали бы вы проверять подлинность этой ссылки?
    Нет конечно, сразу по ссылке пойду. А насколько Эпл вообще решает проблемы? Вот дочке моей парень купил таки айфон, б/ушный правда, но не будем придираться. Так вот, как звонилка, он работал нормально, но как только его подключили к компу, моментом слетела прошивка. Связались с сервисным центром, они дали ссылку на скачивание новой прошивки, но она вообще не установилась, тоже на последних секундах слетела. Теперь никто и ни что не советует. Говорят что телефон сдох, и говорят, что его только на запчасти можно сдать, а он практически новый. Жалко.

  10. #9
    Старожил Аватар для GPU
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарил(а)
    539
    Благодарностей: 454 (постов: 422)
    Цитата Сообщение от Afox Посмотреть сообщение
    А насколько Эпл вообще решает проблемы? Вот дочке моей парень купил таки айфон, б/ушный правда, но не будем придираться. Так вот, как звонилка, он работал нормально, но как только его подключили к компу, моментом слетела прошивка. Связались с сервисным центром, они дали ссылку на скачивание новой прошивки, но она вообще не установилась, тоже на последних секундах слетела. Теперь никто и ни что не советует. Говорят что телефон сдох, и говорят, что его только на запчасти можно сдать, а он практически новый.
    Мне кажется, что в данном случае, техподдержка Эппла ни в чем не виновата – они дали совершенно правильный, единственно верный в данной ситуации совет.
    А вот почему внезапно слетела прошивка, и, самое главное, почему не ставится новая – этот вопрос должны решать не специалисты техподдержки по интернету, а мастера сервис-центра, после разборки телефона.
    И тут возникает вопрос: а почему парень так не поступил?
    Быть может, айфон «не совсем настоящий»?

  11. #10
    Старожил Аватар для Afox
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    7,226
    Поблагодарил(а)
    1,143
    Благодарностей: 385 (постов: 353)
    GPU, айфон настоящий. Служба поддержки направила его в один из сервисов на ремонт. Те два дня проковырялись, и сказали, что это утиль. Но как так? Телефон же работал? Его не роняли, не топили, на него есть коробка с документами, и что? Как так может быть? Если проблема с программным обеспечением, или бракованная запчасть, то почему покупатель должен страдать? Наверняка эта проблема с телефоном была и раньше, потому что продавец внезапно пропал, и на звонки не реагирует.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Apple или Samsung. Что лучше?
    от Артур в разделе Новости компьютерного мира
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 05.12.2018, 22:52
  2. Открытие первого российского Apple Shop
    от GPU в разделе Новости компьютерного мира
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 02:12
  3. Планшет apple ipad mini 16gb
    от Afox в разделе Планшеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 16:39
  4. Планшет apple ipad mini 2
    от Optimus в разделе Планшеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 12:32
  5. Компьютерный сервисный центр
    от Afox в разделе Полезные советы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •