Сейчас очень многие перешли на онлайн покупки за рубежом, и естественно нужно определится с доставкой. Это наверное сложнее всего, так как то и дело мелькают сообщения о повреждении, подмене товара, а то и о его пропаже.
В Украине составлен рейтинг логистических компаний, на основании доверия клиентов.
В принципе, я с этим рейтингом согласна, но меня волнует другое. Если товар пропал -- это понятно, он застрахован, и магазин вернёт вам деньги. Как быть, если вы обнаружили частичную пропажу товара, или его порчу/подмену, что тогда делать? Читала недавно о том, что парень купил (с рук) видеокарту с определёнными характеристиками (они были указаны и в сопроводительных документах). Ящик носил явные следы вскрытия, и парень прямо на почте он вскрыл посылку, но там оказалась совсем другая видеокарта, с более скромными параметрами. Сотрудники почты отморозились, и сказали, что это он сам только что подменил.